victor


Виктор

Объективный взгляд на субъективную реальность


Previous Entry Share Next Entry
Адекватным людям по обе стороны границы
victor
В наших обществах творится лютый пиздец!

СМИ России поливают грязью Украину и украинцев. СМИ Украины - Россию и россиян. СМИ России идеализируют "ополченцев" ДНР/ЛНР, СМИ Украины их демонизируют.

Уже более 80% россиян считает, что большинство Украины составляют a) подонки и б) зомби. Более 80% украинцев того же мнения о россиянах.

Процессы, которые привели к этому, начались ещё до Майдана. Но сейчас то, что начиналось, как разборки нескольких коррупционных кланов в наших государствах, уже переросло в бойню и рискует перерасти в крупномасштабный конфликт между нашими народами. Радикальные элементы в наших элитах с обеих сторон уже перешли точку невозврата и работают по принципу "ни шагу назад".

Я не знаю, сможет ли общество это остановить. Но понимаю, что если да, то первым шагом должен быть диалог между адекватными патриотами своих государств. Для меня критерий адекватности здесь прост. Четыре вопроса:

1. Считаете ли вы, что и во властных кругах России и среди простых Россиян, поддерживающих нынешнюю политику Путина, есть и ублюдки и зомби и нормальные, адекватные, всё понимающие люди?
2. Считаете ли вы, что и во властных кругах Украины и среди простых Украинцев, поддерживающих нынешнюю политику Порошенко, есть и ублюдки и зомби и нормальные, адекватные, всё понимающие люди?
3. Считаете ли вы, что и в ополчении Донбасса и среди простых людей на Донбассе, которые это ополчение поддерживают, есть и ублюдки и зомби и нормальные, адекватные, всё понимающие люди?
4. Считаете ли вы, что среди простых людей на Донбассе, которые поддерживают АТО, есть и ублюдки и зомби и нормальные, адекватные, всё понимающие люди?

Если хотя бы на один из этих вопрос ответ отрицательный, пожалуйте в сад. Русских "нашистов" и "демшизу", украинских "бандеровцев" и "колорадов" - в сад. Если я вас оскорбил определением или направлением, прошу меня простить. И ещё, пожалуйста, идите в сад.

Тех же, кто на всё ответил "да" я прошу:
1) Сделать репост/ретвит/share этого поста.

Это важно, так как нас - очень мало в обществах. Невиртуально, не считая самых близких людей, я знаком лишь с парой человек в России и на Украине, которые ответят "да" на каждый из выше поставленных вопросов.

2) Пройти по этой ссылке и написать там вашу страничку в соцсети, регион (Украина/ Украина-Донбасс/Россия), возраст и адрес электронной почты. Спама не бойтесь, комменты там скрыты.

В качестве первого шага хочу попытаться сделать форум, в котором смогли бы участвовать на паритетной основе по нескольку десятков/сотен адекватных людей с каждой из сторон, разных возрастов и социальных групп, где мы могли мы обсудить ситуацию, интересы сторон и возможные выходы, а также конкретные события.

Вряд ли в формате спокойной дискуссии, скорее в формате жёстких и эмоциональных споров... но споров между разумными, адекватными и уважающими друг друга людьми... но людьми действительно разных убеждений, отражающих разные мнения, а не вроде "Киевского форума", куда из России приехали в основном представители демшизы, все быстро согласились, что "Путин - хуйло" и ничего конструктивного не выдали.

Если люди наберутся, я пришлю приглашения до конца недели. Я не знаю, что из этого получится, но проанализировав все существующие online/offline площадки и комменты к постам по теме (как провокационным, так и нейтральным), я обнаружил, что площадки для общения адекватных людей с разными мнениями сейчас попросту нет. А наличие даже 20% (не то, что 80% как в реальности) неадекватов в группе делает любую дискуссию на такую животрепещущую тему бесперспективной. Фактически любая дискуссия на эту тему в итоге заходит в тупик даже не начавшись. Возможно, искусственно нам удастся собрать площадку, которая это сможет изменить.

P.S. И ещё, сюда, в комменты к этой записи, пожалуйста, черкните пару строк со своими мыслями.

(Deleted comment)
Вот-вот, говорю же, мало нас...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
хорошая задумка,но имхо все скатится на срач,а вас объявят одна из сторон (или обе) соотв одни колорадом вторые укром. на все вопросы скорее отвечу да. однако сколько пытался вступить в аргументированную полемику с оппонентами все без толку. я обычно предлагаю приехать в тот же Киев и убедится что нет никаких фашистов распятых малчиков итд. но это никому не нужно и никому не интересно, это все разбивается о железобетонное - у меня на Украине сват брат сотрудник итд.
PS сам из Донецка, пару недель назад (после того как Гиркин пришел меня защитить) я быстро собрал шмотки и уе*ал в Киев.

Ну во-первых вероятность того, что вы пишите, очень велика. Более того (скоро увидите) в комментах к этому посту меня многие объявят и ватником и бандеровцем. Но а вдруг срастётся? На самом деле полностью адекватных людей в обществе очень, очень малый процент. В нормальных условиях просто нереально создать группу, где неадекватов не будет (а только она может найти эффективный пусть). Хочу попробовать создать её искуственно. Да, 90%, что ничего не выйдет, с хорошими начинаниями всегда так, но 10% стоят того, чтобы попробовать.

Фигня!
90% россиян как считали украинцев братьями, так и считают, и скажите за это спасибо ополченцам, среди которых половина - украинцы и беженцам, среди которых половина тоже - украинцы.
Другое дело, что россияне знают то, что большинство нормальных честных украинцев просто боятся сегодня говорить, ибо террор хунты на Украине зашкаливает. Так же и массы перебежчиков из укровоенных открыто и на камеру говорят честно и здраво о терроре хунты.

Россияне украинцев жалеют, готовы помочь, и яро ненавидят нацистов - ну, так это не ново.

А вот Порошенко, он украинец или нацист?

Да, везде есть люди, желающие крови. Да, одни зомбированы, другим вообще похоже хочется экстрима, третьи хотят отсидеться на своих региональных чиновничьих креслицах как можно дольше и готовы пролить кровь (не свою, естественно)...
Но мир нужен.
Пора бы начать слышать аргументы.


Вопрос в том, считаете ли вы, что _везде_ помимо людей, желающих крови, есть разумные, адекватные _и всё понимающие_ люди.

Вот интересно - много заявок уже?

Три минуты назад поставил промо, комменты к той записи не смотрел, но уверен, что 0 - рано ещё

Не считаете, что искоренить надо? Ну и на том спасибо ;)

Упёртых не переубедить

Если можно процитирую себя:
Больно видеть то, что происходит на Украине.
Больно видеть лукавство и ложь одних, злобу, обиду и упёртость других.
Я уже не верю ни тем, ни другим.
И не буду спорить или убеждать - упаси боже.

Упёртых не переубедить, особенно если они этого не хотят.

Re: Упёртых не переубедить

Всегда есть соблазн сказать "ничего не поделаешь". Но стоит ли?

Вот вам и ответ.

Стамотолог - извращенец.
https://www.youtube.com/watch?v=YuZXqClXX9o

Re: Вот вам и ответ.

Как быть с тем, что многие украинцы ненавидят хохлов?

Насчет простых людей везде "да". Насчет властных кругов - сильно сомневаюсь. Там жесткий отбор идет на лояльность в смысле заглядывания в рот солнцеликому.

Поскольку не смог просто и однозначно ответить "да" на все, то репостить пока воздержусь. Нахуй - только после Вас.

Edited at 2014-07-29 02:51 pm (UTC)

А ты не боишься,что СБУ такой порыв зарежет на корню?

Я больше скажу, и от ФСБ такого не боюсь и от ЦРУ ;) Даже мировую закулису не боюсь ;)

"СМИ России поливают грязью Украину и украинцев"
Можно доказательства предоставить. Это же хрень какая то.

СМИ России задолбали показывать какой украинской народ хороший и как им не везет, и как лечат солдат ВСУ.

Э... а "репортажи" о том, как там деток якобы на щитах распинают, не видели? Завидую...

(Deleted comment)

Ясно только одно

жидо-масоны во главе с банкирами и их манкуртами все таки стравили два славянских народа

Re: Ясно только одно

Ждал я, кто же первый про "жидомассонов" скажет. Поздравляю!

[Для цевелой аудитории моего поста: вот я об этом :( Мало...]

Вы наивный человек. И ищете других таких же наивных. Флаг вам в руки. Только не считайте себя разумным - это вы уже себе льстите. Знаете, есть такая русская пословица: "Простота - хуже воровства". Вы - восторженный дурачок, витающий в облаках. Это не попытка укусить - это элементарная констатация факта.

Человек ищет выход.
Ему не нравится перспектива тотальной бойни.

Почему сразу дурачок?

Хахаха!А это надо

останавливать?По-моему вполне себе адекватный процесс.Если украинец,захлёбываясь слюной,вопит вокруг,в реале и онлайне,как он ненавидит Россию и русских...адекватный ответ тут может быть только один.Слава Богу,толстовцы и толстовщина-вешь сугубо теоретическая и к реальной жизни отношения не имеющая.Я не вижу,почему я не должен ненавидеть уркаину и каклов.За 23 крайних года-это враги и вражеская кодла (я не называю ЭТО народом).

Re: Хахаха!А это надо

Ух... Не, я понимал, что будет много ада, но не думал, что столько...

(Deleted comment)
В рамках данного обсуждения, в зависимости от его ответов на 4 вопроса выше.

"2. Считаете ли вы, что и во властных кругах Украины и среди простых Украинцев, поддерживающих нынешнюю политику Порошенко, есть и ублюдки и зомби и нормальные, адекватные, всё понимающие люди?"(с)
Я не могу считать адекватными людей которые поддерживают применение тяжелого оружия по гражданским.
Мне плевать на мотивы, плевать что "они первые начали".
Так быть не должно.

Прикиньте, был неделю назад на Украине, а там люди уверены, что применение тяжелого оружия по гражданским - дело рук ДНР и России. Скажете "бред"? Они скажут "бред" о ваших словах, что это украинская армия.

Кто из вас прав? Мне пофиг, важно, что не договоритесь вы ни до чего и ничего хорошего не произойдёт.

84% россиян одобряют агрессию против Украины.
Нет смысла даже пытаться.

Врёшь.

В России лишь единицы могут хотеть войны.

(Deleted comment)
Мне кажется, что вам надо пройти туда, куда вы посылаете. Со всем вашим кривым опросом и позицией "чума на оба дома, а я весь в белом".

Спасибо за рекомендацию, но "чума на оба дома" - это отнюдь не моя позиция. А вот позиция таких, как вы, к этой чуме, боюсь, может привести.
P.S. А дата выхода шестой книги известна уже? Жду :)

Я не имею никакого отношения ни к одной из этих стран. Но полагаю,что Россия ,мягко говоря,вмешивается во внутренние дела украины. и любой,считающий это правильным,идиот.

Наличие понимающих и адекватных людей не оспаривается. Только-вот их порядочность...а также финансовая заинтересованность подвергается большому сомнению. Особенно по первым трем вопросам.

Прям всех-всех?

наивно полагать

что во время войны, а это так, можно встать посередине. Да и решения принимают совсем другие люди. Посмотрите на Раду и Думу.. Вы считаете, что эти люди способны принять адекватное решение?

Re: наивно полагать

Не уверен. Считал бы я так, сидел бы и надеялся на них. Надежды - мало.

Собственно адекватность это свойство человека, которое в нём присутствует везде и всегда. Ну не может майдан или Путин поменять адекватность.
Фактически Ваш призыв для меня означает передружиться с друзьями.
Ответа на вопрос "Зачем?" не нахожу.

P.S. На войне понятие адекватности несколько меняет свой смысл. Но диванные войны, они такие диванные.

Re: Не трать нервы...

Ну посмотрел... А делать-то что предлагаете?

2. Считаете ли вы, что и во властных кругах Украины и среди простых Украинцев, поддерживающих нынешнюю политику Порошенко, есть и ублюдки и зомби и нормальные, адекватные, всё понимающие люди?

Можно увидеть список адекватных во властных кругах Украины?
Вопрос простенький, попытайтесь ответить.

Я так подозреваю, ваш ответ 0? Так зачем нам спорить по существу тогда?

ответил да на все вопросы . Понимаю что наивно но хочется что то сделать еще до стадии окопов, потому что потом будет поздно. А все кто тут орут что это все зря ,ведь потом когда НАСТУПИТ ЗАВТРА И НАЧНЕТСЯ ВОЙНА будут ( ГРОМЧЕ ВСЕХ ) орать, что надо же было договариваться

?

Log in